КомпьюАрт

Mondi запускает AegisPaper для производства экологичной упаковки

Компания Mondi объявила о запуске новой серии перерабатываемой барьерной бумаги AegisPaper, которую можно использовать в качестве замены пластиковых пленок и ламинирующих материалов для производства экологичной упаковки товаров повседневного спроса. Новинку можно использовать на современных высокопроизводительных фасовочных линиях, работающих по технологии FFS (form-fill-and-seal).

AegisPaper

Технологии покрытий, применяемые в серии AegisPaper, создают специальные барьеры от жира и водяного пара и обеспечивают герметичность упаковки. Их можно применять для производства различных видов упаковки, в том числе сухих пищевых продуктов, замороженных пищевых продуктов, кормов для домашних животных, кондитерских изделий, вторичной упаковки, игрушек, товаров электронной коммерции, упаковки для цветов и предметов домашнего обихода.

Новинка может заменить пластиковую упаковку, которая традиционно использовалась для товаров повседневного спроса и потребительских товаров. На первом этапе сотрудничество Mondi с европейским производителем сухих макаронных изделий сократит количество используемого пластика на 90% и, в целом, сэкономит использование 7,5 тонн пластиковой пленки в год.

В серии AegisPaper пока три вида материалов:

  • AegisPaper select с возможностью настройки барьерных свойств.
  • AegisPaper 95/5 food, сертифицированный для вторичной переработки и обладающий лучшими свойствами для упаковки пищевых продуктов.
  • AegisPaper reduce с наименьшей толщиной  для минимизации веса и толщины защитной упаковки.

Все виды материалов серии AegisPaper производятся в Европе.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства